Вопрос-ответ
Магазин «Морской Ёж» работает с 2001 года. Мы осуществляем деятельность по продаже рыболовного и туристического снаряжения, водомоторной и рекреационной техники.
Уважаемые покупатели,
В случае возникновения дефектов при эксплуатации изделий обращайтесь в:
1. Магазин, где был приобретен товар, если товар гарантийный (необходимо предоставить чек и гарантийный талон). Если дефект будет признан заводским браком, то, в соответствии с действующим законодательством, магазин заменит Вам товар на аналогичный, или вернет деньги.
2. Если у Вас не сохранилось чека, мы принимаем изделия на экспертизу и меняем их в случае заводского брака. Для ускорения процесса напишите где был приобретен товар, название модели и в чем состоит дефект.
Доставка в нашей компании осуществляется по области. Все подробности в разделе доставка.
Потребительское кредитование осуществляется через следующие банки:
Дисконтная карта выдается при приобретении единовременно или в течение календарного года товаров на сумму 30 000 рублей.
В магазине "Морской Ёж" действует следующая программа по продаже подержанной мототехники:
- При покупке новой мототехники, подержанная принимается на комиссию бесплатно и бессрочно.
Продажа подержанной мототехники публикуется на сайте интернет-магазина "Морской Ёж"
Подробности можно уточнить в магазине "Морской Ёж", по телефону сервисного центра или оправить вопрос на почту service@marine-hedgehog.ru
Магазин "Морской Ёж" поставляет под заказ почти все известные торговые марки рыболовного снаряжения, даже очень дорогие и редкие на российском рынке товары нахлыстовой тематики "WINSTON", "SAGE", и т.п. Исключение составляет мототехника.
Вы отправляете на эл. почту magazin@marine-hedgehog.ru полное наименование товара, который Вам необходим. В течении 3х дней Вам будет предоставлен ответ с возможностью и сроками поставки заказа.