Что делать в случае возникновения дефектов?

Уважаемые покупатели,

В случае возникновения дефектов при эксплуатации изделий обращайтесь в:

1. Магазин, где был приобретен товар,  если товар гарантийный (необходимо предоставить чек и гарантийный талон). Если дефект будет признан заводским браком, то, в соответствии с действующим законодательством, магазин заменит Вам товар на аналогичный, или вернет деньги.

2. Если у Вас не сохранилось чека, мы принимаем изделия на экспертизу и меняем их в случае заводского брака.  Для ускорения процесса напишите где был приобретен товар, название модели и в чем состоит дефект.

Заказать звонок
Закрыть
Укажите Ваш контактный телефон
Укажите Ваше имя
Телефоны: 8 (911) 341-36-71
2016 - 2024 © Интернет-магазин "Морской Ёж"