ADMIRAL (серия "НДНД")
Надувные ПВХ лодки с дном низкого давления появились на рынке сравнительно недавно и уже успели завоевать симпатии многих охотников и рыбаков. Еще бы, новшество предоставляет владельцам лодок как минимум три преимущества.
Какими именно достоинствами обладают лодки с надувным дном?
В первую очередь следует отметить стоимость – она ниже, чем у водного транспорта с секционным пайолом и наборным щитовым дном. Также следует отметить и такие факторы, как:
- снижение веса лодки более чем на 10 кг;
- упрощение процедуры сборки и разборки водного транспорта.
Кроме того, надувное дно позволяет более уверенно чувствовать себя на воде и в меньшей степени переносить тряску и удары, вызванные воздействием волн. Говоря просто, надувное дно гасит все эти удары.
Дно низкого давления может устанавливаться в лодку двумя способами
В одном случае оно интегрируется в транспортное средство, а в другом представляет собой вставку – надувной пайол.
- С точки зрения ходовых характеристик лодки более привлекательно выглядит интегрированное надувное дно. Оно практически не оказывает влияния на скорость, маневренность и прочие параметры.
- А в плане удобства лучше оказывается вставка. Как ни крути, а спальное место во время выезда на длительный отдых лишним не окажется.
Кроме того, надувная вставка в дно лодки уменьшает общий объем кокпита, поднимает центр тяжести и создает некоторые проблемы при езде на больших скоростях.
Лодки с надувным дном Адмирал являются оптимальным решением
Их производят с интегрированным дном низкого давления, благодаря конструктивным особенностям которого лодка приобретает уникальные характеристики – становится более быстрой, маневренной и безопасной. Адмирал оснащает лодки надувным дном двух типов:
- плоским – как правило, это гребные модели;
- килевым – предназначено для лодок с мотором.
И тот и другой тип надувного НД дна является универсальным и подходит для эксплуатации на любых водоемах – пресных и соленых, глубоких и мелких. Единственное ограничение, которое исходит от опытных лодочников, заключается в габаритах водного транспорта – воздушный пайол очень сильно изменяет ходовые характеристики лодок большой длины.