Mikatsu MF30FES (четырехтактный)
Мощность, л. с. |
30 |
Мощность, кВт |
21,9 |
Управление |
Дистанционное |
Вес мотора, кг |
67 |
Запуск |
Ручной/электростартер |
Максимальные обороты |
5500 об/мин |
Объём двигателя, куб. см |
498 |
Количество тактов |
4 |
Количество цилиндров |
2 |
Зажигание |
Ёмкостная CDI, микрокомпьютерная |
Охлаждение |
Жидкостное |
Передачи |
F-N-R |
Объём бака, л |
24 |
Диаметр поршня, мм |
65,0x75,0 |
Передаточное отношение |
2.08:1 (27/13) |
Топливная смесь |
- |
Винт |
9" - 14" |
Тип двигателя |
Карбюратор с насосом-ускорителем |
Система подъёма |
Ручная |
Тип топлива |
АИ95 |
Генератор |
12В, 10А |
Вращение винта |
Правое |
Высота транца, мм |
381 (S) |
Объем трансмиссионного масла, мл |
320 |
Рекомендуемая свеча зажигания |
NGK DPR6EA-9 |
Система смазки |
Масляный поддон |
Рекомендуемый тип масла |
0W-30 10W-40 |
Расход топлива, л/час |
от 9,8 |
Описание
До недавнего времени на рынке подвесных лодочных моторов доминировали двухтактные двигатели ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Теперь, в связи с требованиями по охране окружающей среды, в США и Европе предпочтение всё чаще отдаётся четырёхтактным двигателям благодаря их более чистому выхлопу, большей эффективности использования горючего и менее шумной работе. Такой двигатель имеет клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами. Зажигание происходит только один раз за два оборота в каждом цилиндре. В камере сгорания сжигается только бензин. Четырёхтактные двигатели, как правило, имеют повышенные размеры и вес. Компания MIKATSU добилась успеха в создании изделий, соответствующих ожиданиям её потребителей в отношении размеров и веса.
Система промывки мотора пресной водой.
Стандартная система для всех 4-тактных моторов мощностью выше 6 л.с. и для некоторых 2-тактных моделей. Присоединив садовый шланг к легкодоступному расположенному впереди штуцеру, можно вымыть соль и грязь из внутренних каналов двигателя. Эта операция, несомненно, снижает интенсивность коррозии и дополнительно продлевает срок службы двигателя. К тому же, для выполнения эта простая процедура не требует запуска мотора.
Снижает интенсивность коррозии и удлиняет срок службы двигателя.
Удобное подсоединение шланга и простота операции.
Промывка без необходимости запуска или продолжения работы двигателя.
Подсос - автоматический
Система регулировки дифферента - ручной (8°,12°,16°,20°,24°)
Особенности 4-тактных моторов Mikatsu:
- конструкция с использованием проверенных технологий
- модернизированная система забора воздуха обеспечивает плавность работы
- простая система впрыска для надежной эксплуатации
- современная система впускного тракта обеспечивает низкий уровень шума
- плавник-стабилизатор на антикавитационной плите уменьшает увод мотора при управлении, а также является протектором, уменьшающим коррозию
- сверхнизкий выброс вредных веществ, удовлетворяющий нормам EPA и CARB
Системы защиты и безопасности:
- предупреждение о повышенной температуре мотора
- защита от запуска при включенной трансмиссии
- чека для аварийного выключения мотора
Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
- система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
- ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
- генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
- настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
- модели могут оснащаться системой дистанционного управления
- режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
- выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
- наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
- специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
- цинковые протекторы защищают мотор от коррозии
- внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива
Отзывы
У данного товара пока нет отзывов.