Mikatsu M40FEL (двухтактный)
Мощность, л. с. |
40 |
Мощность, кВт |
|
Управление |
Дистанционное |
Вес мотора, кг |
74 |
Запуск |
Ручной/Электростартер |
Максимальные обороты |
4500-5500 |
Объём двигателя, куб. см |
703 |
Количество тактов |
2 |
Количество цилиндров |
2 |
Зажигание |
CDI |
Охлаждение |
Водяное |
Передачи |
F-N-R |
Объём бака, л |
24 |
Диаметр поршня, мм |
80x70 |
Передаточное отношение |
2,00:1 (26/13) |
Топливная смесь |
50/1 |
Винт |
8" - 17" |
Тип двигателя |
Карбюратор |
Система подъёма |
Ручная |
Тип топлива |
АИ92 |
Генератор |
6A/80Вт |
Вращение винта |
Правое |
Высота транца, мм |
508 (L) |
Объем трансмиссионного масла, мл |
430 |
Рекомендуемая свеча зажигания |
B7HS10 или BR7HS10 |
Система смазки |
Pre-Mixing |
Рекомендуемый тип масла |
TCW-3 |
Описание
Подвесной лодочный мотор Mikatsu M40FEL - полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, всвязи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
Данный ПЛМ - настоящий трудяга, нетребовательный, надежный, созданный для тяжелой работы в экстремальных условиях, а также для участия в спортивных соревнованиях. Лодочные моторы этой серии – это надежная мощность, а также непревзойденная экономия топлива.
Топливная смесь для мотора готовится одним карбюратором. Смесителя бензина с маслом нет,что подразумевает подготовку смеси пользователем вручную. Поступление рабочей смеси в камеры сгоранияи удаление отработавших газов производятся посредством петлевой продувки.
Выхлопная система подвесного мотора имеет лабиринтную акустическую систему выхлопа с двухступенчатым глушителем, которая обеспечивает снижение шума особенно на низких оборотах.
Система зажигания лодочного мотора Микатсу состоит из электронного модуля CDI, помимо зажигания, а также контролирует превышение оборотов двигателя и вместе с пороговым датчиком максимальной температуры отслеживает перегрев двигателя. В случае перегрева обороты автоматически падают до 2000 оборотов в минуту.
Детали выполнены из алюминиевого сплава YDC-30 с многослойным покрытием (грунтовочные слои, акрилатная краска, лаковый слой). Многие из деталей лодочного мотора выполнены из нержавеющей стали.
Системы защиты и безопасности:
- предупреждение о повышенной температуре мотора
- защита от запуска при включенной трансмиссии
- чека для аварийного выключения мотора
Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
- система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
- ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
- генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
- настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
- модели могут оснащаться системой дистанционного управления
- режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
- выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
- наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
- специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
- цинковыепротекторы защищают мотор от коррозии
- внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива
Комплектация мотора
- тех. паспорт
- ремкомплект
- внешний топливный бак
- дистанционное управление
- троса газ/реверс
- топливный шланг
- рулевое колесо
- рулевой редуктор
Отзывы
У данного товара пока нет отзывов.