Mikatsu M40FHL (двухтактный)
Мощность, л. с. |
40 |
Мощность, кВт |
29,4 |
Управление |
Румпельное |
Вес мотора, кг |
72 |
Запуск |
Ручной |
Максимальные обороты |
4500-5500 |
Объём двигателя, куб. см |
703 |
Количество тактов |
2 |
Количество цилиндров |
2 |
Зажигание |
CDI |
Охлаждение |
Водяное |
Передачи |
F-N-R |
Объём бака, л |
24 |
Диаметр поршня, мм |
80x70 |
Передаточное отношение |
2,00:1 (26/13) |
Топливная смесь |
50/1 |
Винт |
8" - 17" |
Тип двигателя |
Карбюратор |
Система подъёма |
Ручная |
Тип топлива |
АИ92 |
Генератор |
6A/80Вт |
Вращение винта |
Правое |
Высота транца, мм |
508 (L) |
Объем трансмиссионного масла, мл |
430 |
Рекомендуемая свеча зажигания |
B7HS10 или BR7HS10 |
Система смазки |
Pre-Mixing |
Рекомендуемый тип масла |
TCW-3 |
Описание
Подвесной лодочный мотор Mikatsu M40FHL - полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
Корейские ПЛМ Mikatsu поступают в продажу, пройдя много испытаний и проверок всех систем. Наружные детали изготавливаются из особого алюминиевого сплава.
Двухтактные ПЛМ данной серии - легендарные рабочие лошадки, изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, с солидным запасом прочности и надёжности, заложенными уже в самой конструкции. Они оснащены небывало долговечными коленчатым валом, поршнями и поршневыми кольцами, надёжными карбюраторами.
Мотор Микатсу сконструирован от пятки до головы таким образом, чтобы выдерживать непрерывную, длительную и напряжённую эксплуатацию, будь то коммерческое, промысловое использование или использование в спортивных соревнованиях, в которых нужна экстремальная надёжность и «неубиваемость».
Лодочные моторы Mikatsu имеют хорошую виброизоляцию и надежны в эксплуатации.
Поверхность защищена 5-слойным покрытием. Основным материалом служит высококачественная нержавеющая сталь.
Системы защиты и безопасности:
- предупреждение о повышенной температуре мотора
- защита от запуска при включенной трансмиссии
- чека для аварийного выключения мотора
Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
- система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
- ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
- генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
- настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
- модели могут оснащаться системой дистанционного управления
- режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
- выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
- наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
- специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
- цинковые протекторы защищают мотор от коррозии
- внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива
Отзывы
У данного товара пока нет отзывов.