Mikatsu M30FHL (двухтактный)
Мощность, л. с. |
30 |
Мощность, кВт |
22,1 |
Управление |
Румпельное |
Вес мотора, кг |
56 |
Запуск |
Ручной |
Максимальные обороты |
4500-5500 |
Объём двигателя, куб. см |
496 |
Количество тактов |
2 |
Количество цилиндров |
2 |
Зажигание |
CDI |
Охлаждение |
Водяное |
Передачи |
F-N-R |
Объём бака, л |
24 |
Диаметр поршня, мм |
72x61 |
Передаточное отношение |
2,08:1 (27/13) |
Топливная смесь |
50/1 |
Винт |
8" - 14" |
Тип двигателя |
Карбюратор |
Система подъёма |
Ручная |
Тип топлива |
АИ92 |
Генератор |
6A/80Вт |
Вращение винта |
Правое |
Высота транца, мм |
508 (L) |
Объем трансмиссионного масла, мл |
320 |
Рекомендуемая свеча зажигания |
B7HS10 или BR7HS10 |
Система смазки |
Pre-Mixing |
Рекомендуемый тип масла |
TCW-3 |
Описание
Подвесной лодочный мотор Mikatsu M30FHL - полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
Топливная смесь для подвесного мотора готовится одним карбюратором. Смесителя бензина с маслом нет, что подразумевает подготовку смеси пользователем вручную. Поступление рабочей смеси в камеры сгорания и удаление отработавших газов производится посредством петлевой продувки.
Выхлопная система имеет лабиринтную акустическую систему выхлопа с двухступенчатым глушителем, которая обеспечивает снижение шума особенно на низких оборотах.
Цинковое покрытие внутренней части системы охлаждения защищает ПЛМ от коррозии.
Система зажигания подвесного мотора Mikatsu состоит из электронного модуля CDI. Онатак же контролирует превышение оборотов двигателя и отслеживает перегрев двигателявместе с пороговым датчиком максимальной температуры. В случае перегрева обороты двигателя автоматически падают до 2000 оборотов в минуту.
Детали лодочного мотора Микатсу выполнены из алюминиевого сплава YDC-30 с многослойным покрытием (грунтовочные слои, акрилатная краска, лаковый слой). Многие детали выполнены из нержавеющей стали.
Системы защиты и безопасности:
- предупреждение о повышенной температуре мотора
- защита от запуска при включенной трансмиссии
- чека для аварийного выключения мотора
Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
- система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
- ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
- генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
- настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
- модели могут оснащаться системой дистанционного управления
- режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
- выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
- наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
- специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
- цинковые протекторы защищают мотор от коррозии
- внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива
Отзывы
У данного товара пока нет отзывов.