Мотобуксировщик всесезонный "КОЙРА" Т20ЕR Pro
Подвеска | Подвеска на надувных камерных колесах |
Марка и мощность двигателя | ДВС 20 л/с: Lifan 192 FD (Лифан, КНР) |
Транспортировочный размер ДШВ (см) | 148х87х90 |
Гусеница | Гусеница всесезонная КОЙРА; количество шагов – 56; характер зацепления – барабанный; высота грунтозацепа - 21 мм; ширина гусеницы - 210 мм; длина гусеницы - 2828 мм; шаг - 61.5 мм. |
Свет | Светодиодная фара 18 Вт |
Электростартер | Да |
Аккумулятор | В комплект поставки не входит |
Возможность установки реверс-редуктора (задний ход) | Да |
Возможность установки СМПП | Да |
Ширина каждой гусеницы | 210 мм |
Масса перевозимого груза в сцепке | 650 кг |
Объем топливного бака в литрах | 6 |
Объем масла в двигателе в литрах | 1.1 |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Расход топлива литр/час | ~3 |
Тактность двигателя | Четырёхтактный |
Объем двигателя см/куб | 460 |
Трансмиссия | Реверс-редуктор (задний ход) |
Система запуска | Электростартер и ручной стартер |
Вес | 145 кг |
Материал защитного капота | Капот стеклопластиковый, Капот ткань+пластик |
Описание
KOiRA T - это воплощение семи лет опыта покорения бездорожья на малых машинах.
Новый всесезоннный мотобуксировщик от КОЙРА это принципиально новый подход к строительству буксировщиков. При разработке и изготовлении данного буксировщика были использованы самые современные технологии обработки металла и учтены все известные пожелания. В чем это проявляется:
- В мотобуксировщиках KOiRA T используется инновационная рама с минимальным количеством сварных швов изготовленная с помощью высокоточных лазерных и современных гибочных станков из цельной стальной пластины толщиной 3 мм, с усиленными поперечными лонжеронами. В данной конструкции рамы более правильно рассчитано распределение нагрузок на важных силовых узлах, такая рама легче, надежнее. Рама из цельного стального листа, в связи с меньшим количеством сварочных швов менее подвержена коррозии. Как и прежде, все открытые металлические элементы буксировщика покрыты высококачественным полиэфирным порошковым составом обеспечивая высокую степень защиты от атмосферных воздействий и механических повреждений.
- Двигатель и трансмиссия расположены в передней части буксировщика, от бортов по центру обеспечивая правильную развесовку и более легкое управление на сильно пересеченной местности. Установка силового агрегата производится на отдельную металлической станину, которая в свою очередь крепится к раме на специальные амортизирующие подушки которые активно гасят вибрации двигателя не позволяя вибрации двигателя перейти на раму. Но моделях KOiRA T устанавливаются моторы которые прошли еще более качественную и детальную предпродажную подготовку по новым алгоритмам.
- Оснащение реверс-редуктором, превращает мотобуксировщик в настоящий всесезонный вездеход с возможностью движения задним ходом. Реверс редуктор выполнен с удобным и надежным механизмом натяжения приводной (ведущей) цепи посредством регулировки специальной натяжной звезды. Так же реверс-редуктор комплектуется отдельным рычагом управления передач, для установки на руль, обеспечивающий более удобное эксплуатирование — переключение передач не покидая место водителя. Приводная звезда расположена на правом приводном барабане с внутренней стороны (близко к гусенице) для того что бы сохранить дорожный просвет между гусеницами, такой необходимый при преодолении участков с камнями, пнями и бревнами. Приводные барабаны новой формы обеспечивающие более легкую очистку мокрого снега и самоочистку теперь устанавливаются на шпонку, что обеспечивает равномерное вращение барабана на валу.
- Руль. Многопозиционный, удобный. Новое исполнение руля со складным коленом по середине и простым фиксатором положений колена дает возможность гибкой настройки руля в зависимости от роста водителя, выбранного стиля управления (сидя, стоя) и типа прицепа ( например: всесезонный прицеп или сани волокуши.) Руль полностью складывается в багажный отсек не увеличивая транспортировочные размеры во время перевозки. Так-же в месте крепления руля реализована новая система упора на раму позволяющая оказывать вертикальное давление на руль в тех случаях когда необходимо увеличить нагрузку на заднюю часть буксировщика.
- СМПП. Теперь съемный модель повышающий проходимость (в народе - Третья гусеница) реализован действительно модульно, поставляется в собранном состоянии и устанавливается целиковой конструкцией. Новый модуль выполнен совсем по другому, вместо склиза в подвеске используются поддерживающие колеса которые позволяют более эффективно использовать возможности СМПП в весенне-осенний и летний период при отсутствии снега. Гусеница на съемный модуль теперь используется цельнолитая резиновая - "Муравей". Разборная гусеница на СМПП устанавливаться больше не будет.
- Гусеницы. На новом буксировщике KOiRA T можно использовать два типа гусениц, это классические сборные гусеницы KOiRA, которые показывают свою высокую эффективность круглый год и особое превосходство в осенне-весенний период, а так же можно дополнительно использовать цельнолитые резиновые гусеницы KOiRA изготовленные заводом Композит специально для буксировщиков KOiRA на базе гусеницы "Муравей". Цельнолитые резиновые гусеницы отлично подходят для зимней эксплуатации в пухлом снегу и на чистом льду. Но резиновая гусеница проигрывает по проходимости в межсезонье. В штатной комплектации буксировщик поставляется на всесезонных сборных гусеницах, резиновые гусеницы в комплекте с ведущими барабанами приобретаются дополнительно по необходимости.
- Тканевый капот с пластиковыми 2 мм. вставками по всем бортам для увеличения прочности, преимуществом данного капота будет быстрый и удобный доступ к моторному отсеку, меньший вес, возможность модернизации капота и добавление различных сумок и крепежных лямок.
- Тормоза дисковые. На KOiRA T использованы дисковые тормоза от снегохода.
- Все подшипники ходовой части которые не оборудованы пресс масленками - защищены резиновыми сальниками. Подшипники съемного вала теперь располагаются в легкодоступных и легкосъемных корпусах, что делает разборку буксировщика на годовое обслуживание невероятно простым и логичным процессом.
- Приводной вал мотобуксировщика теперь крепится на специальных, быстросъемных корпусах обеспечивая быстрый доступ к ведущим узлам. Приводные барабаны теперь состоят из нескольких частей и устанавливаются на шпонку, обеспечивая более качественную и надежную посадку барабана на вал.
Всесезонный мотобуксировщик модели KOiRA T 20 E, с новым мотором модели — Lifan KP460E (192FD-2T), 20 л.с. ещё более мощнее и надежнее, основным их преимуществом является самый высокий показатель тягового усилия из всей линейки мотобуксировщиков KOiRA, что несомненно уже смогли оценить обладатели этого монстра бездорожья. Мотобуксировщик КОЙРА Т 20 Е обладает высокой проходимостью как зимой в глубоком снегу или слузе (каша из снега и воды), так и летом на топких болотах, кочкарниках, грунте различной плотности (вязкий, сыпучий). Отлично справляется с трудными и далекими поездками, способен долго ехать в гору с 35 градусным углом подъёма. Прекрасно подойдет для поездок большой компанией, 3-5 человек и вещи — это нормальная рабочая нагрузка для такого мини танка, как окрестили его в народе. У вас всегда будет запас мощности — какие бы задачи не стояли. Надежный и качественный — всегда вернет Вас назад как бы далеко и глубоко вы не забирались! А превосходная проходимость и легкое управление сделают любое путешествие или поездку комфортным, будь то рыбалка, охота, заготовка дров или простые покатушки с семьей.
КОЙРА Т 20 Е оснащена Электростартером, Реверс редуктором - задний ход, Дисковым тормозом, Светодиодной фарой 18 Вт, Блоком кнопок с чекой аварийной остановки: кнопка управление светом, кнопка стар/стоп мотор, и кнопка запуска двигателя.
Аккумулятор гелевый Delta CT 1214 в стоимость и комплект поставки не включен, для возможности установки своего АКБ (крепления и посадочные места для аккумулятора предусмотрены).
Комплект поставки:
— Мотобуксировщик в комплектации согласно спецификации
— Руководство по эксплуатации мотобуксировщика
— Руководство по эксплуатации двигателя
— Запасная свеча зажигания
— Свечной ключ
— Запасной замок цепи
— Запасные второпластовые втулки на руль
— Двигатель поставляется с маслом
— Пресс масленка для шприцевания колес
Отзывы
У данного товара пока нет отзывов.