Фрегат М-400 FM Lux
Hадувная моторная лодка ПВХ с надувным многобаллонным днищем
Длина лодки (м) - 4,00
Ширина лодки (м) - 1,85
Диаметр борта (м) - 0,52
Кол-во герметичных отсеков - 9
Пассажировместимость - 7+1
Грузоподъемность (кг) - 750
Вес лодки (кг) - 69,6
Макс. мощность мотора (л.с.) - 30
Описание
Лодка моторная надувная Фрегат М-400 FM Lux– это новинка 2015 года — новая модель уникального класса моторных лодок ПВХ с надувным многобалонным дном высокого давления серии «FM Lux» и произведённая из ткани ПВХ повышенной эластичности красного, серого или зелёного цвета. Это моторная лодка ПВХ для 5-7 человек. Надувные лодки ПВХ этой серии объединяют все достоинства надувных лодок Фрегат – это высокая мореходность, скоростные характеристики, грузоподъёмность, безопасность и комфорт, что позволяет использовать лодки этой серии как для рыбалки, охоты, семейного отдыха, так и для научных экспедиций, туризма и экстремальных путешествий на любых внутренних акваториях.
Моторные лодки Фрегат с надувным многобаллонным дном высокого давления серии FM— особый класс лодок, оригинальная разработка компании «Фрегат», не имеющая аналогов. Лодки Фрегат FM-класса были специально разработаны в 1999 году по заказу спасательной службы МЧС России. Единственным похожим образцом была лодка Кайнар, которая использовалась военным десантом СССР. В целях создания особой лодки для МЧС, Фрегат первым разработал и оснастил лодки надувным дном высокого давления, носовой аппарелью и фальшбортом. Так в 1999г. в надувных лодках был создан новый класс и новый стандарт повышенной комфортности и безопасности.
Применение фальшборта позволяет дополнительно увеличить продольную жёсткость корпуса надувной лодки и добавить ещё 2-а независимых отсека. Только на надувных лодках Фрегат класса FM применяется надувное многобаллонное дно высокого давления, что позволило сделать палубу лодки самоосушаемой, подняв её над уровнем воды. Уникальные характеристики надувных лодок Фрегат FM-класса служат основанием для использования этих лодок силовыми структурами и спасательными службами МЧС России. Именно на надувных лодках Фрегат FM-класса, в рамках организованной РГО и РОССОЮЗСПАСом летом 2016 года экспедиции «Полюс холода соединяет океаны», участники экспедиции впервые в мире пересекли континент Евразия от Тихого до Северного Ледовитого океана, пройдя 2800 км. Подробный отчет о том, как проходила экспедиция, вы можете найти на нашем сайте:
Обновлённый в 2015г. конструктив надувных лодок Фрегат серий FM позволил улучшить их эксплуатационные характеристики, увеличить продольную жёсткость корпуса и увеличить площадь кокпита, обеспечив большую вместимость, надёжность судна и дополнительный комфорт пассажиров. Изменение кормовой оконечности нижних баллонов обновлённой серии лодок Фрегат позволило исключить возможность контакта жёстких элементов нижнего баллона корпуса надувной лодки с подводными препятствиями, что повысило надёжность и безопасность эксплуатации лодки ПВХ. Также на кормовой оконечности нижних баллонов новых модификаций надувных лодок ПВХ серии «FM» применён специальный реданный профиль, что позволило оптимизировать срыв потока при глиссировании надувной лодки, увеличив мореходность и гидродинамику корпуса лодки ПВХ.
Лодка надувная ПВХ М-400 FM Lux, разработана с учётом последних технических достижений нашей компании, традиционно имеет высокие потребительские качества:
- корпус надувной лодки изготавливается из высокопрочных и долговечных многослойных лодочных тканей ПВХ немецкого производителя MEHLER TEXNOLOGIES, разработанных специально для производства плавсредств Применение таких материалов со специальными покрытиями, повышающими износостойкость, позволяет значительно продлить срок эксплуатации лодки;
- надувная лодка состоит из 9 независимых отсеков, что гарантирует её надёжность и непотопляемость;
- конструкция днища лодки ПВХ состоит из трёх независимых (каждый имеет свой клапан наполнения) продольных баллонов высокого давления, соединённых между собой, что даёт продольную жёсткость корпуса и поперечную жёсткость днища (сопоставимую с жёсткокорпусными судами) и, как следствие, высокие скоростные характеристики надувной лодки Фрегат;
- общая продольная жёсткость корпуса обеспечивается совместной работой всех надувных элементов конструкции лодки. Баллоны днища высокого давления и фальшборты соединены с баллоном корпуса по всей своей длине, образуя совместно с ним общую составную аэробалку с большим сопротивлением изгибу и скручиванию. Дополнительная поперечная жёсткость лодки обеспечивается шпангоутом, вклеенным в корпус в районе миделя. Также он разделяет кокпит на уровне палубы на 2 независимые зоны, ограничивая возможность незапланированного смещения груза и изменения продольной центровки при движение лодки в сложных погодных условиях, что повышает безопасность и удобство эксплуатации;
- благодаря значительной высоте надувного дна палуба кокпита лодки Фрегат даже при максимальной расчётной загрузке лодки будет на 100-120 мм выше уровня воды, реализуя важнейшее преимущество конструкции – самоотливной кокпит. Вся случайно попавшая в кокпит вода через 4 шпигата сольётся в межбалонное пространство днища и далее – за борт;
- увеличенная высота надводного борта надувной лодки Фрегат благодаря применению фальшборта (дополнительного надувного баллона), позволяет практически вдвое увеличить глубину кокпита, обеспечивая надувным лодкам Фрегат высочайший уровень безопасности;
- надувная лодка Фрегат оснащена фальшбортом и специальным откидывающимся защитным фартуком, что позволяет существенно снизить возможность забрызгивания кокпита, повышая комфорт и защищенность пассажиров от ненастья, что особенно важно при нахождении на борту женщин, детей, а также в дальних походах. При необходимости фартук легко может быть закреплен в свёрнутом состояние, оставив кокпит лодки полностью открытым;
- на надувной лодке Фрегат установлен привальный брус, выполняющий функцию не только защиты корпуса при швартовке, но и функции брызгоотбойника;
- для сложных условий эксплуатации в наших водоемах, наиболее уязвимые места моторной лодки из ПВХ защищены. Днище защищено массивными протекторами из ПВХ профиля по всей длине баллонов, в зоне «законцовок» баллонов, а также в зоне приклейки днища к транцу;
- внутри кокпита и снаружи корпуса установлены леерные пояса, обеспечивающие страховку пассажирам;
- сиденья лодки (банки) комплектуются мягкими накладками с непромокаемой сумкой под банку;
- лодка комплектуется абсолютно надежной системой крепления банки (сидения) с помощью шнуровки к люверсным поясам, позволяющая перемещать банки (сидения) по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации, сохраняя при этом надёжность их фиксации, даже в самых экстремальных условиях;
- большой размер кокпита позволяет разместить на борту увеличенное количество снаряжения и припасов, а большая грузоподъемность и вместимость, в сочетании с компактной упаковкой, делают надувные лодки Фрегат максимально удобными в эксплуатации и транспортировке.
Надувная лодка ПВХ Фрегат М-400 FM Lux состоит из подковообразного баллона, разделенного на 4 независимых отсека, с приклеенным к нему фальшбортом, состоящим из двух независимых одноотсековых баллонов. Нос сверху закрыт откидывающимся фартуком. В корме корпуса установлен транец, служащий для крепления подвесного мотора. Дно надувной лодки ПВХ образуют 3 продольных баллона, приклеенных к самоотливной палубе, находящейся при полной загрузке лодки выше уровня воды. Специальное исполнение кормовой оконечности нижних баллонов исключает возможность контакта жестких элементов нижнего баллона корпуса с подводными препятствиями, что существенно повышает надежность и безопасность эксплуатации надувной лодки. Лодка ПВХ оборудована двумя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами. Отсутствие складного пайола позволяет минимизировать время для приведения надувной лодки в рабочее состояние и обеспечивает лодке ПВХ минимальный вес и габариты в сложенном виде. Надувная лодка ПВХ Фрегат М-400 FM Lux перевозится в одной упаковочной сумке. На корме и носу надувной лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии. Лодка проста в сборке, может эксплуатироваться под винтовым лодочным мотором до 30 л.с с длиной дейдвуда (ноги) — размер «S» или «L». Рекомендуемый размер дейдвуда (ноги) подвесного лодочного мотора — 15″ дюймов (381 мм), импортное обозначение длины ноги «S».
Отзывы
У данного товара пока нет отзывов.