Фрегат М-350 FM Light
Надувная моторная лодка пвх с надувным многобаллонным днищем
Длина лодки (м) 3,45
Ширина лодки (м) 1,79
Диаметр борта (м) 0,49
Кол-во герметичных отсеков 5
Пассажировместимость 5
Грузоподъемность (кг) 600
Вес лодки (кг) 45
Макс. мощность мотора (л.с.) 18
Цвет Серый
Описание
Лодка ПВХ Фрегат М-350 FM Light – это лёгкая сварная беспайольная моторная лодка пвх для 5-и человек уникального класса надувных лодок c надувным многобаллонным днищем высокого давления. Надувные лодки ПВХ новой серии FM Light объединили все достоинства надувных лодок – это лёгкость, высокая мореходность, скоростные характеристики, грузоподъёмность, безопасность и комфорт, что позволяет использовать надувные моторные лодки этой серии как для охоты, рыбалки, активного отдыха, так и для туризма, научных экспедиций и экстремальных путешествий на внутренних акваториях.
Моторные лодки Фрегат с надувным многобаллонным днищем высокого давления серии FM - особый класс лодок, оригинальная разработка компании «Фрегат», не имеющая аналогов. Лодки Фрегат FM-класса были специально разработаны в 1999 году по заказу спасательной службы МЧС России. В целях создания особой лодки ПВХ для МЧС, Фрегат первым разработал и оснастил лодки надувным днищем высокого давления, так в 1999г. в надувных лодках был создан новый класс и новый стандарт повышенной комфортности и безопасности.
Основным преимуществом надувных лодок FM-класса является конструкция днища, которое состоит из 3-ех независимых продольных баллонов высокого давления, соединенных между собой. Именно это решение позволило сделать палубу лодки самоосушаемой, подняв её над ватерлинией и получить продольную жесткость корпуса и поперечную жесткость днища (сопоставимую с жесткокорпусными судами) и как следствие, высокие скоростные характеристики. В результате надувные моторные лодки Фрегат быстро выходят в глиссирующий режим, развивают большую скорость без проявлений эффекта «дельфинирования», что важно при установке маломощного мотора, и проходят повороты без типичного для надувных моторных лодок проскальзывания. Надув лодку пвх Вы получаете жёсткую, твёрдую, ровную и легко моющуюся палубу. На кормовой оконечности нижних баллонов новых модификаций надувных лодок ПВХ серии «FM Light» применён специальный реданный профиль, что позволило оптимизировать срыв потока при глиссировании надувной лодки, увеличив мореходность и гидродинамику корпуса лодки. Уникальные характеристики надувных лодок Фрегат FM-класса служат основанием для использования этих лодок силовыми структурами и спасательными службами МЧС России. Именно на надувных лодках Фрегат FM-класса, в рамках организованной РГО и РОССОЮЗСПАСом летом 2016 года экспедиции «Полюс холода соединяет океаны», участники экспедиции впервые в мире пересекли континент Евразия от Тихого до Северного Ледовитого океана, пройдя 2800 км. Подробный отчет о том, как проходила экспедиция, вы можете найти на нашем сайте:
Лодки надувные Фрегат серии FM Light — это особый класс моторных лодок с надувным многобаллонным днищем высокого давления серии FM — не имеющая аналогов разработка компании Фрегат. За основу уникальных характеристик лодок этой серии взяты конструктивные особенности надувных лодок Фрегат FM-класса, которые разработаны и используются силовыми структурами и спасательными службами МЧС России. Основным преимуществом является конструкция днища, состоящего из 3 независимых продольных баллонов высокого давления, соединенных между собой. Это позволило получить продольную жесткость корпуса и поперечную жесткость днища (сопоставимую с жесткокорпусными судами) и, как следствие, высокие скоростные характеристики. В результате моторные лодки ПВХ быстро выходят в глиссирующий режим, развивают большую скорость без проявлений эффекта «дельфинирования», что важно при установке маломощного мотора, и проходят повороты без типичного для надувных моторных лодок проскальзывания. Надув лодку ПВХ Вы получаете жёсткую, твёрдую, ровную и легко моющуюся палубу. На кормовой оконечности нижних баллонов новых модификаций надувных лодок ПВХ серии «FM Light» применён специальный реданный профиль, что позволило оптимизировать срыв потока при глиссировании надувной лодки, увеличив мореходность и гидродинамику корпуса лодки.
Все швы надувных лодок Фрегат серии FM Light выполнены с применением современной технологии сварки горячим воздухом, что гарантирует повышенную прочность швов и обеспечивают надувным лодкам Фрегат долгий срок службы и сохранность внешнего вида при самой интенсивной эксплуатации, а пассажирам безопасность.Самоотливная палуба, поднятая над уровнем воды, позволяет кокпиту лодок Фрегат этой серии при любой высоте волны оставаться всегда сухим. Все осадки или забортная вода, попадающие в кокпит, мгновенно уходят через сливные шпигаты в палубе надувной лодки
Надувная лодка пвх Фрегат М-350 FM Light разработана с учётом последних технических достижений нашей компании, традиционно имеет высокие потребительские качества:
- корпус надувной лодки изготавливается из высокопрочных и долговечных многослойных лодочных тканей ПВХ немецкого производителя MEHLER TEXNOLOGIES, разработанных специально для производства плавсредств Применение таких материалов со специальными покрытиями, повышающими износостойкость, позволяет значительно продлить срок эксплуатации надувной лодки;
- сварные швы надувной лодки ПВХ выполнены с применением технологии сварки горячим воздухом, что обеспечивает более долгий срок службы и надежность по сравнению с клееными швами, сохранность внешнего вида при самой интенсивной эксплуатации, а также безопасность пассажиров;
- надувная моторная лодка состоит из 5 независимых отсеков, что гарантирует её надёжность и непотопляемость;
- конструкция днища надувной лодки ПВХ состоит из 3-х независимых продольных баллонов высокого давления, соединённых между собой, что даёт продольную жёсткость корпуса и поперечную жёсткость днища и, как следствие, высокие скоростные характеристики лодки. Жёсткости абсолютно достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя и ловить или стрелять с лодки стоя;
- дополнительная поперечная жёсткость лодки обеспечивается шпангоутом, вклеенным в корпус в районе миделя. Также он разделяет кокпит на уровне палубы на 2 независимые зоны, ограничивая возможность незапланированного смещения груза и изменения продольной центровки при движение лодки в сложных погодных условиях, что повышает безопасность и удобство эксплуатации;
- поднятая над уровнем воды самоосушаемая палуба, даже при максимальной расчётной загрузке лодки будет на 100-120 мм выше уровня воды, при заливании надувной лодки водой, она автоматически уходит через сливные отверстия (4 шпигата) в межбалонное пространство днища и далее – за борт;
- в конструкции надувных лодок Фрегат использован принцип баллона переменного диаметра, который создаёт при движении эффект гидролыж, облегчает выход на глиссер без потери КПД двигателя;
- применённый на надувных лодка Фрегат специальный реданный профиль на кормовой оконечности нижних баллонов оптимизирует срыв потока при глиссировании лодки;
- на надувной лодке Фрегат установлен привальный брус, выполняющий функцию не только защиты корпуса при швартовке, но и функции брызгоотбойника;
- днище защищено массивными протекторами из ПВХ профиля по всей длине баллонов, в зоне «законцовок» баллонов, а также в зоне приклейки днища к транцу, благодаря чему моторные надувные лодки можно эксплуатировать на мелких, каменистых реках;
- внутри кокпита и снаружи корпуса установлены леерные пояса, обеспечивающие страховку пассажирам;
- надувная моторная лодка Фрегат комплектуется абсолютно надежной системой крепления банки (сидения) с помощью шнуровки к люверсным поясам, позволяющей перемещать банки (сидения) по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации, сохраняя при этом надёжность их фиксации, даже в самых экстремальных условиях;
- в надувных лодках ПВХ серии «Light» отсутствует пайол из фанеры, за счёт этого надувной лодки этой серии имеют значительно меньший вес, подготовка надувной лодки ПВХ к спуску на воду занимает 7 минут, достаточно накачать отсеки до рабочего давления. Сборка лодки заключается в открытии клапанов и простом сворачивании в сумку-конверт.
Лодка надувная ПВХ Фрегат М-350 FM Light состоит из подковообразного баллона, разделенного на 2 независимых отсека. В корме корпуса установлен транец, служащий для крепления подвесного мотора. Дно надувной лодки ПВХ образуют 3 продольных баллона, приклеенных к самоотливной палубе, находящейся при полной загрузке лодки выше уровня воды. Лодка надувная ПВХ оборудована двумя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами. В сложенном состоянии надувная моторная лодка перевозится в одной упаковочной сумке. На корме и носу надувной лодки ПВХ установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии. Лодка ПВХ проста в сборке, может эксплуатироваться под мотором до 18 л.с. Рекомендуемый размер дейдвуда (ноги) подвесного лодочного мотора — 15″ дюймов (381 мм), импортное обозначение длины ноги «S»
Отзывы
У данного товара пока нет отзывов.