Mikatsu M5FHS (двухтактный)
|
Мощность, л. с. |
5 |
|
Мощность, кВт |
3,7 |
|
Управление |
Румпельное |
|
Вес мотора, кг |
19 |
|
Запуск |
Ручной |
|
Максимальные обороты |
4500-5500 |
|
Объём двигателя, куб. см |
102 |
|
Количество тактов |
2 |
|
Количество цилиндров |
1 |
|
Зажигание |
CDI |
|
Охлаждение |
Водяное |
|
Передачи |
F-N-R |
|
Объём бака, л |
2,5 |
|
Диаметр поршня, мм |
55x43 |
|
Передаточное отношение |
2,15:1 |
|
Топливная смесь |
50/1 |
|
Винт |
6" - 9" |
|
Тип двигателя |
Карбюратор |
|
Система подъёма |
Ручная |
|
Тип топлива |
АИ92 |
|
Генератор |
Нет |
|
Вращение винта |
Правое |
|
Высота транца, мм |
381 (S) |
|
Объем трансмиссионного масла, мл |
195 |
|
Рекомендуемая свеча зажигания |
NGK B7HS-10 or BR7HS-10 |
|
Система смазки |
Pre-Mixing |
|
Рекомендуемый тип масла |
TCW-3 |
|
от 2,5 |
Описание
Подвесной лодочный мотор Mikatsu M5FHS - полный аналог японского лодочного мотора Tohatsu. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
Лодочный мотор подходит для разных целей. Он может послужить и основным двигателем на небольшой лодке и дополнительным - на катере.
Одноцилиндровая двухтактная конструкция данного ПЛМ делает двигатель легким, компактным и недорогим. Вместе с тем, лодочный мотор данной модели обладает всеми преимуществами японских двухтактников: имеются три передачи, электронное зажигание, может использоваться на мелководьях.
Несмотря на демократичную цену, мотор для лодок ПВХ отличается долгим сроком службы. Он изготовлен из прочных и легких сплавов, устойчивых к коррозии.
Уровень вибрации лодочного мотора сведен к минимуму. Цифровая система зажигания (CDI) обеспечивает быстрый старт. Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива.
Системы защиты и безопасности:
- защита от запуска при включенной трансмиссии
- чека для аварийного выключения мотора
Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
- система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
- ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
- генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
- настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
- модели могут оснащаться системой дистанционного управления
- режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
- выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
- наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
- специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
Отзывы
У данного товара пока нет отзывов.
















