Mikatsu M40FES-T (двухтактный)

Mikatsu M40FES-T (двухтактный)
Mikatsu M40FES-T (двухтактный)
Цена:421900 руб.
Быстрый заказ

Мощность, л. с.

40

Мощность, кВт

29,4

Управление

Дистанционное

Вес мотора, кг

74

Запуск

Ручной/Электростартер

Максимальные обороты

4500-5500

Объём двигателя, куб. см

703

Количество тактов

2

Количество цилиндров

2

Зажигание

CDI

Охлаждение

Водяное

Передачи

F-N-R

Объём бака, л

24

Диаметр поршня, мм

80x70

Передаточное отношение

2,00:1 (26/13)

Топливная смесь

50/1

Винт

8" - 17"

Тип двигателя

Карбюратор

Система подъёма

Гидроподъемник

Тип топлива

АИ92

Генератор

6A/80Вт

Вращение винта

Правое

Высота транца, мм

381 (S)

Объем трансмиссионного масла, мл

430

Рекомендуемая свеча зажигания

B7HS10 или BR7HS10

Система смазки

Pre-Mixing

Рекомендуемый тип масла

TCW-3

Расход топлива, л/час

от 12,5

Описание

Подвесной лодочный мотор Mikatsu M40FES-T - полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.

Данный ПЛМ - настоящий трудяга, нетребовательный, надежный, созданный для тяжелой работы в экстремальных условиях, а также для участия в спортивных соревнованиях. Лодочные моторы этой серии – это надежная мощность, а также непревзойденная экономия топлива.

Топливная смесь для мотора готовится одним карбюратором. Смесителя бензина с маслом нет,что подразумевает подготовку смеси пользователем вручную. Поступление рабочей смеси в камеры сгоранияи удаление отработавших газов производятся посредством петлевой продувки.
 

Выхлопная система подвесного мотора имеет лабиринтную акустическую систему выхлопа с двухступенчатым глушителем, которая обеспечивает снижение шума особенно на низких оборотах.
 

Система зажигания лодочного мотора Микатсу состоит из электронного модуля CDI, помимо зажигания, а также контролирует превышение оборотов двигателя и вместе с пороговым датчиком максимальной температуры отслеживает перегрев двигателя. В случае перегрева обороты автоматически падают до 2000 оборотов в минуту.
 

Детали выполнены из алюминиевого сплава YDC-30 с многослойным покрытием (грунтовочные слои, акрилатная краска, лаковый слой). Многие из деталей лодочного мотора выполнены из нержавеющей стали.
 

Системы защиты и безопасности:
- предупреждение о повышенной температуре мотора

- защита от запуска при включенной трансмиссии

- чека для аварийного выключения мотора

 

Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
- система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора

- ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным

- генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи

- настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора

- модели могут оснащаться системой дистанционного управления

- режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений

- выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора

- наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя

- специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии

- цинковые протекторы защищают мотор от коррозии

- внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива

Отзывы

У данного товара пока нет отзывов.

Добавить отзыв
Заказать звонок
Закрыть
Укажите Ваш контактный телефон
Укажите Ваше имя
Телефоны: 8 (911) 341-36-71
2016 - 2024 © Интернет-магазин "Морской Ёж"